
Какие самые лучшие таблетки от Аллергии (не очень дорогие)?

Ученик (176), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
самая удобная супрастин и тавегил. Но они чут-чут сонливость дает. А диазолин не дает. Но диазалину надо после еду принимать. а то раздражает желудка.
Остальные ответы
Тавегил и Эриус
Источник: Аптека
Нужно подбирать под себя. Кому то - одни, кому то - другие подходят
Конечноже супрастин, но перебарщивать с ними не надо т.к. они в сон клонят, но это побочный эффект всех антиаллегетиков.
Рекомендую биологически активную добавку Мипро-ВИТ. Он улучшает иммунитет и борется с аллергиями. Сайт производителя http://www.diod.ru
Юрий, врач-консультант, личный сайт - http://humaniter.narod.ru
кестин - сама пользую по совету врачей (родственники, не обманут..)
Источник: belka
диазолин - дешево и эффективно
Простые- димедрол и супрастин. А лучше, хоть на пару дней исключить кон
такт с аллергеном. Без этого таблетки все равно малоэффективны.
Тавегил... Очень хорошее средство и не дорогое)
Источник: Личный опыт
Лорагексал, это тоже самое, что Кларитин, Кларисенс, Кларгодил и т.п. В его состав входит - Лоратадин.
Вообще-то хороших лекарств не бывает (((И от аллергии сейчас выпускают много препаратов....более вредные это лекарства последнего поколения(Зиртек в каплях лучше,Эриус),но если не дорогие то нормальный Фенкарол.