Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должна ли девушка прямо говорить,что ей в тебе не нравится,даже если это может задеть?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Конечно! Нужно, чтобы ты был в курсе всего! Только всё это надо делать мягко и ненавязчиво...
Остальные ответы
лутше горькая правда,чем слаткая лож.
конечно только мягенько без всяких резких слов
Если ты ее об этом просишь - она должна сказать правду!
А если тебя это заденет - это уже твои проблемы.

А если ты не просишь, а она говорит - в этом нет ничего плохого тоже. Можешь ответить ей тем же. Надо знать такие вещи.
Думаю нада всем делитса - только не как упрек - а потактичнее.
Источник: Я сам источник!
Обязательно если не говорит она и себе хуже делает и тебе и вообще в первую очередь вашим отношениям
я лично всегда стараюсь говорить прямо, чтобы потом не было недомолвок и скрытых обид. Лучше проблему решить сразу, как только она появляется, все выяснить и обсудить вдвоем. Жить легче станет друг с другом
Нет,о некоторый вещах надо помалкивать и знать,что и как говорить.