Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно съесть пончиков чтобы случился зап.....р? Приятного опитита!

Профи (502), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кушай!кушай,красавчик!ни в чем себе любимому не отказывай!там сам почувствуешь! приятного аппетита!
Остальные ответы
аппетита, а не опитита!
Тебе не пончики есть, а на уроки русского языка похрдить - толку больше будет!
Встречный вопрос: сколько кляпов понадобиться, чтобы прекратить твой словесный понос?
Алёнушка, полностью с тобой согласна!!!!
Достаточно одного !!!только есть нужно не вдоль а поперёк =)))