Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за фрукт Нетарин?

Знаток (453), закрыт 11 лет назад
?? Помесь Персика с кем или с чем???
Лучший ответ
По-моему, гибрид персика и яблока. Сынуля обожает!
Остальные ответы
нектарин вообще-то) помесь персика со сливой
Персика и сливы
А есть еще персика и инжира. Тоже вкусно.
Гладкий-прегладкий персик. (Точнее его гибрид).
НЕКТАРИН!!!
персик со сливой!
у нас в этом году их видимо-невидимо!
Кстати, есть 2 сорта!
С белым - они покрепче, более поздний сорт, а вот с жёдтым, если перезреет - как картошка - фи!
Эт персик! вкусный мне нравиться!
Это смесь персика со сливой. Вкусный достаточно, но настоящий персик более сладкий, а нектарин - с кислинкой, несмотря на название
Нектарин-это персик скрещеный со сливой.На вкус кисло-сладкий.
помесь яблока и персика и помесь персика и сливы в простонародье "лысый" персик:))