Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему 2+2=4?

Пользователь удален Ученик (161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Плюмбэкс Гуру (3374) 14 лет назад
Потому что это одно и то же.
"Четыре" - это просто другой способ сказать "два и два". Люди выбрали такие слова и цифры. С тем же успехом можно спросить: "Почему яблоко = apple?"
Остальные ответы
Ильгиз Мудрец (15569) 14 лет назад
Кто тэбэ это сказл? У нас в Грузии - это 5.
Пользователь удален Ученик (120) 14 лет назад
Ти гонишь ГоГиЯ, слющай 2+2 всегда будэтЪ вэсело!! да...
Пользователь удален Ученик (169) 14 лет назад
а в троичной системе счисления 11...
Анютка Гуру (3358) 14 лет назад
незнаю, говорят что на руке у человека не 10 пальц а одинадцать
~ Smile Of Death ~ Мастер (1567) 14 лет назад
Почему 2+2=4 вопрос гениальный, а я тебе другой вопрос задам : "Почему 2 умножить на 2 тоже 4, а ?" слабо ответить ?
Анютка Депп Мыслитель (5904) 14 лет назад
на самом деле есть теория что два плюс два это не четыре а пять.
Асланбек Знаток (345) 14 лет назад
Что серьезно 2+2=4 крууууто!
1 1 Ученик (119) 4 года назад
2 сасиски и 2 сасиски значит У ТЕБЯ 4 САСИСКИ