Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли любовь?

Профи (718), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А что есть лучше секса? =)
Лучший ответ
Любви нет! есть только секс!
Остальные ответы
по вере вашей воздастся вам -цитата из Библии. По жизни так и выходит. Кто верит - тот находит, кто отрицает -тот довольствуется суррогатами любви. А вообще Генри форд говорил "Люди гораздо чаще капитулируют, нежели терпят поражение". Так что решает каждый за себя во что ему верить и за что бороться
Риторический вопрос....Любовь...это взаимное чувство...А мне кажется что в любви практически всегда кто-то любит меньше кто-то больше...Сначала просто страсть..а потом привычка...!))Может просто я её не встретила...но пока моё мнение именно такое...
Конечно-ДА! Просто любовь бывает разная....
Любовь есть. А лучше секса только супер секс!!!!