Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли убрать веснушки?

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а зачем? это же так прикольно. Но если очень хочешь, то сок лимона обесцвечивает их, протирай им лицо
Остальные ответы
знаю один о4ень приятный рецепт.. говорят, что нужно пойти в лес и засунуть голову в муравейник!
да сейчас же куча отбеливающих средств, вот например сок петрушки, потом огурец....да и профессиональная косметика полна этими средствами.
Я раньше хотела тоже их "Смыть", но пока мне все не стали говорить" Как тебе идут веснушки" теперь я горжусь ими)) А мой дорогой меня называет Конопушкина))
а Зачем??? у меня их немеренно, когда летом светит солнце, они у меня прямо на глазах вылезают... я и все мои друзья и знакомые считаем что это классно
Делай маски из свежих огурцов или кефира. 2 раза в неделю. Протирай соком лимона каждый день. По вечерам. Месяца за 2 все пропадет. Выходя на улицу используй солнцезащитный крем. Сильный. Примерно 20-30 степень защиты. Я у себя вывела и поддерживаю нормальное лицо.