Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в России так часто срываются отопительный сезон, и люди сидят в темноте и холоде?

Мастер (1829), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что у коммунальщиков тараканы в голове
Остальные ответы
Потому, что слишком много желающих "погреть" на этом руки....
просто комунальные службы очень хорошо научились отмывать деньги.
Например:
разрыв трубы, выкапывают меняют два метра, стелят асфальт. через неделю прорыв на стыке, выкапывают меняют метр, закапывают, стелят асфальт, и так 5-7 раз за лето, на одном участке, вместо того, чтобы за один раз все сделать грамотно. Наблюдал данную ситуацию этим летом недалеко от работы. И таких вариантов в Москве десятки если не сотни, а помножте в масштабах страны....
Вот почему мы все так много платим за комунальные услуги и мучаемся от нерасторопности комунальщиков зимой.
Приведенная схема не единственная есть еще варианты...