Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, все таки курение может привести к каким - либо серьезным заболеваниям?

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
Мне например 20, курю с 13... вроде пока все нормально....
Лучший ответ
конечно да. В молодости оно всегда всё нормально, а потом всё скажется
Остальные ответы
пока нормально, правильно сказал, у меня сосед курит 50 лет-страшное зрелище
ну ето пока... дети есть? зеленинькие?
рожать захочешь - бросай. Не надо перегружать ребенка ядами. А если будешь чувствовать себя плохо - бросишь сама. Этот момент ты определишь сама.
mozet..konechno...obichno mnogie umerayut..tak i neponyav..vchem ze vred kureniya.)
Состояние относительного благополучия еще долго будет компенсироваться за счет каких-либо функций организма, но потом обязательно "выстрелит" в любом варианте!
Никто ничего конкретного еще не доказывал, но факт что среди больных раком легких курильщики составляют 99%
бронхиты, пневмонии, рак
черные зубы, испорченный желудок,вонь изо рта
желтые пальцы, тусклые волосы землистый цвет лица
морщины, искривленная мимика: прищур при затяжке, ассиметрия губ в сторону сигареты
утомляемость, фиговая память, замедленная реакция

ЁЛКИ!!!!И ТАКОЕ МОЖНО ПОЛЮБИТЬ?!?!)))))))))))))))))))))))))))))))))
ну-ну.. ты свои лёгкие иди просвети.. охренеешь, что от них осталось! :)) Твоё-то здоровье хрен с ним (сама о себе не позаботишься, никто не позаботиться), но вот если ребёнка вдруг решишь завести.. то тут надо бросить хоть на время, хотя бы во время беременности. На ребёнке это может плохо отразиться (и астма.. и всякая дребедень..) ! Вот у меня брата жена брасала на время, пока беременна была, только потом снова начала курить. Только не понятно.. если она могла бросить на время, почему не бросить навсегда.. Это дело каждого.. Я вот даже и не пробовала! И не тянет.. Мне 16. Хотя многие сейчас и в 10 начинают.
К раку темболеи у женищин у них обьем легких меньше/\= от твоирук воняет куревом!+ у тебя делтые зубы!!!!
Вобщем бросала бы....
"я собираюсь жить вечно.Пока всё идёт нормально!"-это про тебя?
Ты такие вопросы задаешь!Сколько тебе лет,деточка?
Вещества, которые попадают в организм при курении питают раковые клетки....так что бесспорно, что курение чревато заболеваниями, это всем известный факт....это пока тебе 20 лет, не видно последствий....бросай ты это, не нужно тебе курить...как вобщем и всем людям....Курение ничего кроме иллюзий не приносит, зато здоровья забирает очень много...
ох.УЖЕ ДАВНО ДОКАЗАНО,ОСОБЕННО ОТРАЖАЕТСЯ НА ОРГАНИЗМЕ ЖЕНЩИНЫ,!!!