Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос сильному полу - друзья-мужчины ваших девушек не вызывают у вас беспокойства?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не бывает настоящей дружбы между мужчиной и женщиной, по любому кто то из них испытывает чувства к другому гораздо большие, чем дружба....
Остальные ответы
вызывают... периодически... стараюсь при возможности бить в грызло... Дабы поддерживать определенную репутацию
Их не должно быть...
Я не голубой! Почему меня должны беспокоить мужики? не понял ...
Источник: Я сам источник!
У меня лично - нет. Я не страдаю комплексом неполноценности и к тому же я не ревнив.
Я отвечу за своего парня. До наших с ним отношений я общалась с его друзьями прекрасно (мы давно знакомы), но, как только начали встречаться он дал понять мне, что придется выбирать: друзья или он. Выбрала его и не пожалела и ведь все равно общаюсь с его друзьями.
Парней это напрягает, да еще как!!! Так же, как и общение наших подруг с бойфрендом.
Vizivaut i eshe kakie. mne ix starautsya ne pokazivat, opasno dlya ix jizni
Это точно! Все мальчики беспокоятся и ревнуют, даже не показывая этого!
не может быть дружбы, если у твоей девушки есть компания мужская, она должна выбрать или ты или они. И причём когда отношения уже переходят к гражданскому или законому браку она должна ручкой помохать всей компании.