Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от похмелья ?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
бошка болит , помогите что ли
Лучший ответ
Пивом похмеляться не рекомендую, лучше 100гр водки. И тормоза!
Остальные ответы
Выпей таблетку Пенталгина.И бросай пить вообще--только постепенно.
кефирчик и срочно ...больше чая или воды минеральной какой нить, кофе - ни в коем разе не пей,сердце выскочит :-) и кстати выпей колесико цитрамона - реально помогает:-)
Источник: проверено жизнью ...
Пивко, но не уходи опять....
Иди по снижающему и к концу дня - чаек, водичка и опять баеньки....
Не выходить из состояния пьянки...
Выпей сто грамм водки и после обязательно хорошо покушай лучше всего начать с бульена (это если желудок вообще не работает
Купи таблетки Ноотропил выпей сразу штуки 4. И зашибись. Бошка пройдет и станет легче.
1 способ: кефир, тан, айран, минералка, рассол + анальгин + хорошо поесть + сон
2 способ: выпить не более бутылки пива (чтобы не задавать этот вопрос завтра)
не пить не пробовал шучу сама мучаюсь
Три таблетки аспирина расжевать и запить водой, через 15 минут никакго похмелья! А ваще лучше не пить, если мера определяется только после того как упал мордой в салат!
от похмелья избавляться не надо, надо наслаждаться этим состоянием.. Хе-хе... А если честно... Надо поменьше пить... Делов то..
1.Похмелье не так страшно, когда ты сидишь дома в теплом халатике перед телевизором - самый лучший способ.
2.Но если это застало на работе (как меня сейчас) - надо подойти к шефу и придумать неотложное дело дома. Далее приступить к пункту №1.