Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит удалить растяжки хирургическим путем, хотя бы примерно

Гуру (2539), закрыт 11 лет назад
....
Лучший ответ
Мне хирург сказал, что есть 2 способа- шлифовка и натяжка кожи (может не так выразилась, но все поняли). У нас это стоит около 700$.
Остальные ответы
Я себе увеличила грудь, и спрасила про растяжки...хирург сказал, что от растяжек никуда не денешься! Можно убрать лишнюю кожу и жир, а растяжки остануться все равно!
их можно сделать менее заметными. избавиться нельзя, к сожалению.существует несколько способов и цена соответсвенно разная.лучше зайти на сайт мпец.учреждения и все почитать.
Никакими хирургическими методами они не удаляются!Попробуй мезотерапию плацентой и кислород-они станут менее заметны,также активно используй крем "дарфен" напр. или более бюджетно авон
хирургическим методом они удаляются - иссекаются. сама растяжка это порванная кожа зарастающая соединительной ткань, ее просто иссекают и делают косметический шов. Альтернатива-контрактубенкс-гель 2раза в день в течении 6 месяцев, мазь мидерма(знакомый вылечил рубцы на лице после аварии(аналлог растяжек)