Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки как вы относитесь к лысым (лысеющим) мужчинам?

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главное что бы человек был хороший!А лысый он или кудрявый какое это имеет значение?
Остальные ответы
Вам ужно уже женщину для серьезных отношений исать а не девушку для флирта
в этом есть что то !!!(хорошее)
А как ты относишься к целлюлиту на заднице??
Я обожаю, у меня парень лысий! Мя плющит от его головы так прикольно на ощупь
Так, это только встречают по одежке... А провожают, как известно...
Бывают такие мужчины, что лысину их и не замечаешь!