Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сделать ежика?

Профи (514), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты это в каком смысле?
Остальные ответы
смастерить - легко!
накакать в лесу и утыкать спичками
zasun' emu palec v jopu i shitay 4to ti ego sdelala!
Взять пластилин и спички - вот тебе ёжик... если, конечно смысл таков...
Берешь яблоко, отрезаешь половинку. Кладешь срезом вниз. Берешь железное перо (которым раньше писали в сберкассах, если найдешь конечно такое) или просто длинный ноготь и вырезаешь круговым движением "пирамидку" из яблока, переворачиваешь ее и вставляешь в это же отверстие кожурой внутрь. Получайтся "иголка", потом рядом то же самое и так далее по всему яблоку. Получается классный еж, мы в школе таких делали. Из одного яблока можно сделать двух ежиков.
Если взрослого мыша
взять и бережно держа,
напихать в него иголок
Вы получите ежа.
Тебя правда мучает этот вопрос????
Натычь в пластилин зубочисток! вот те и еж! Можешь даже сесть на него и получить массу приятных ощущений!