Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поясните пожалуйста что такое Философия экзистенциализма?

Знаток (256), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Сартр (основоположник его) говорил, что это самое (долго писать) держится на двух китах:
Существо и сущность. Т.е. в переводе: Человек должен соответствовать своей сущности, т.е. не прятать под всевозможными масками в зависимости от жизненных обстоятельств....
Остальные ответы
Экзистенциализм - философия бессмысленности человеческого существования (все равно умрем). Яркие представители А. Камю, Ж.-П. Сартр.
Экзистенция - в экзистенциализме - внутреннее бытие человека; то непознаваемое в человеческом "Я", вследствие которого человек предстает как конкретная неповторимая личность.
лат.Existentia - существование/ главный принцип - назад к вещам.
муть жудкая, но интерсная. опасна уходом в жудкий дипресняк. у меня был в универе предмет - Экзистенциальная психология.
вот есть книжка по основам:
Автор(ы): Вологин ,Е. А.
Заголовок: Экзистенциальная философия Н. А. Бердяева/Е. А. Вологин ;Е. А. Вологин
Выходные данные:
Кол. характеристики:
Место публикации: Сб. науч. тр. / Ухт. техн. ун-т. 2000 . N 4. - С. 483-487.
Предметные рубрики: Философия-- --
если из художественной литературы - Сартр, Камю, Гегель и т.д.
если найдешь Сартр "За закрытыми дверями", плиз, дай ссылку.
Экзистенциализм - одно из направлений философии и психологии, считающееся наиболее приближенным к человеку со всеми его горестями и бедами.
В отличие от "классической" философии со всеми её субстанциями и нусами, в отличие от "классической" психологии со всеми её Либидо-Суперэго, экзистенциализм не терпит снобизма. Зачастую психологи-экзистенциалисты оперируют вполне понятным простому человеку языком.
Собственно, экзистенциальная психология и называлась изначально "гуманистичной".
Мощный вопрос. В двух словах не описать. Для начала зайдите в Яндексе в словари и сделайте поиск. Кроме того, рекомендую почитать Сартра и Бердяева.
"Тошноту" Сартра почитай. Все станет понятно без комментариев. Читается легко.