Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек по своей природе эгоист?

Мудрец (16839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любое живое существо эгоистично. Каждый организм для самого себя - центр вселенной.
Остальные ответы
человек по свой природе злой и эгоист
"Эгоист - это тот, кто думает о себе больше чем обо мне". Правда, не помню, кто сказал. Но все мы чутка эгоисты.
конечно! вот ты сидишь и думаешь что щас все кинуться на твой вопрос отвечать! эгоист!!!
Жизнь эгоистична, а люди нормальные, прочента 2!!
нет, это приходит с возрастом, воспитанием и окружением, когда человек рождаеться плохих качеств в нем нет вообще, так что мамы и папы задумайтесь о воспитании личности вашего ребенка.
Конечно. В непвую очередь человек думает только о себе!!!
Правительство своими невыносимыми условиями жизни из нас таких делает.
а разве это плохо? главное - не переборщить! о близких людях то тоже надо думать...
Человек - идеален, но люди - свиньи
есть разница между понятием "эгоист" и "эгоцентрист". Эгоист - это тот, кто любит себя, и понимает и уважает других людей, которые тоже себя любят. А вот эгоцентрист - это "центр вселенной", который, кроме себя, никого не видит
"Ego" osnovano na osnovnom zakone zhizni - samosohraneniya.
Otricat' ego - samoubiistvo, ili byt' "ovoszhem"...
IIsus - nastoyaszhii egoist...pravda, bozhestvennyi :)))
Tak chto, bud' synom svoego otca...