Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто надо говорить слова любви,или это и так должно быть понятно не по словам,а по действиям?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
надо говорить тогда,когда ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!А говорить надо!ведь это так приятно слышать!=)
Остальные ответы
А надо стрться и то и другое делать чаще
Любовь — великое искусство, Тут каждый смертный — чародей. Ну как перевести мне чувство На лающий язык людей? Твоей тиши я не нарушу Не из-за гордости, отнюдь: Словами не расскажешь душу, Лишь музыкой… И то чуть-чуть… Земное время — как дорожка. Но испытай любовный транс — И время вскроется матрешкой — О, сколько в нем иных пространств! Твое пространство — тонкий ветер, Мир чувств, желаний и страстей. Проснись! — и ты увидишь сети, Что спеленали всех людей!...

Всего должно быть в меру!!!
Мужчинам нужно говорить ежечасно, а женшины должны это понять по действиям мужчин...
Говорить нужно постоянно! Ну и какие-то действия производить тоже обязательно нужно.