Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда здесь наступает наступает час пик

Мыслитель (5988), закрыт 11 лет назад
В какое время суток
Лучший ответ
Статистика проекта открыта. Судя по ней — 16 часов по Москве
Источник: http://top.mail.ru/stat?id=1113251&what=hours&period=2
Остальные ответы
Сида!!! отпускает наверне только когда глубокая ноч! По Москве;-)
Сюда приходят люди со всех континентов, но, в принципе, от 3 до 5 утра здесь задают гораздо меньше вопросов...
в районе пост обеденного времени, помоему, и вечером, после работы, часиков в 7-9
Под вечер наверно часиков в 19 00-20 00))
По-моему, здесь всегда пик.
Основная масса населения - кажется Москва и Питер, вернее часовой пояс Москвы. Так что когда в нём не глубокая ночь, всё время ЧАС ПИК!