Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Участник реалити шоу по жизни плохой актер или неудачник?

Мастер (2453), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Плохой актер
Источник: собственный опыт работы на Мосфильме
Остальные ответы
Степан Меньшиков, Май Абрикосов
плохой актер,в жизни которого полно неудач
Я бы назвала экспериментатором))
По крайней мере совсем обычные люди туда не пойдут.
Я тоже часто думала-что же за люди рвутся в реалити-шоу?
Актёры,выскочки,смельчаки,не такие как все,не без интересные.
Я не считаю их неудачниками.
Многое зависит ещё и от того как именно они воспользуются всеми возможностями своей известности.
Я думаю, люди, которые хотят либо хоть как то засветиться на экране и тем самым, стать узнаваемыми или известными, что по сути одно и то же, либо которые хотят внести в свою жизнь разнообразия
По жизни, жадина-говядина.