Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что важно для мужчины в девушке?

Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
девушка выбирается мужчиной на 2 случая на ночь или на долго.У мужчин простая, последовательная по шагам структура выбора сексуальной партнерши.

1.Насколько она привлекательна внешне.
2.Насколько с ней комфортно общаться.
3.Насколько с ней хорош секс.
4.Насколько сильно она «грузит» после секса.
Остальные ответы
Да, если бы они сами знали, а они не знают чего хотят, пока насамом деле невлюбяться!
каждый мужчина ищет своё кому нужна львица в постеле, а кому и просто уют в душе!
так что каждому своё
Вопрос глобален...ответа нет... поскольку поскольку нужно уточнения... КАКОМУ МУЖЧИНЕ????расскажите о нем...и многое станет очевидно...