Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну так есть тут спецы по гороскопам. Я Львица он Дева, и как у нас с ним нормуль или беда?

Мыслитель (5231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а что так не в состоянии понять как у вас складываются отношения??
Остальные ответы
ну и че? Скажут Вам что будет беда и вЫ расстанетесь???

А если бы не задавали бы таких идиотских вопросов, то и жили бы счастливо!!
если ты львица, а он дева, то быть ему под твоим каблуком :))) И пусть попробует потом повозражать :))

Все мужчины делятся на тех, кто под каблуком и тех, кто об этом еще не знает :)))))
YA tozhe lev i bila v etoj sityacii. Lubila 3 goda. K deve nyzhno priviknyt i nay4itsa ee ponimat, eto samoe glavnoe. A takzhe bit nezhnoj i zabotlvoj
Огонь и воздух. Лен всё зависит от вас. Живите смотрите.
Не надо искать ответа в гороскопах, слушай свое сердце, и оно тебе скажет как у вас!!! Просто присмотрись, как он к тебе относится!!! А лучше спроси у своего парня, что по его мнению нужно девушке, и если тебя устроит ответ, то вы подходите друг другу!!!
Елена, напишите katarinaliza@list.ru , подскажу, где можно сделать тестирование на совместимость. Вам скажут, можете ли вы быть вместе (при каких условиях) или нет (почему).
огонь и земля! нет! не подходите. огню нужен воздух,а земле вода.
и откуда Роман Керницкий взял вообще что Дева - это воздух? Дева - это земля. Лев - это огонь. Так вот в паре "огонь-земля" огонь спалит землю.