Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить человеку, у которого и так всё есть?

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Была ли у вас такая ситуация, когда вы выбираете подарок для человека, у которого и так всё есть? Что вы в таком случае дарили? И что можно подарить, если у меня не так много денег?
Лучший ответ
Подарков много не бывает... :)))) Для мужчины никогда не будет лишним ремень, зажигалка, (канцелярия если любит)... Для женщины молодой косметика... пены для ванн, соль, безделушку... вазочку... :))) Выбор то огромный!!! На самом деле....:)))
Остальные ответы
Себя подари... тебя точно у него нету :-)
что-то маленькое и пушистое!
в такой ситуации дарила подушку декоративную. глупый подарок. дешево и сердито.
нет, ты у него чего-нить укради, что подешевле, а потом это подари
Внимание... его всегда не хватает!!
прочитай стихотворение
какую-нибудь интересную безделицу, ведь важен не подпрок,а внимание
счастье, внимание, заботу, любовь... роди ему ляльку!
Веселье, радость, приятную компанию,новые эмоции
подарить что-то ОЧЕНЬ дешёвое, но оригинальное

например, очень красиво упаковать килограмм сахара.
и написать - а ты все равно слаще...
(если это любимый)
главное. чтобы было стильно, красиво и оригинально
Источник: май маинд
подари ему шоу. Устрой фейерверк в честь него, например! Или пригласи покататься на рикшах. Вообщем, то что не осязаемо, но запомниться на долго или навсегда
можно....ответ.. подкрепляю фактами....ответом будет вам мой вопрос..
а что для вас означает символический подарок ?- ну например скажем таак ...если он вам дорог, если вы ему дороги как друг , он примит от вас всё ..и эта символика ввиде плоодарка ..будет для него всем ...главное внимание и участие ! подарите что нибудь символическое - пустичёк и приятно .

С Уважением, Дмитрий Полукаров
какой нибудь действительно дорогой напиток или может быть билеты на премьеру))
Есть анекдотичная история, когда крупному предпринимателю, в сопровождении охраны случайно зашедшему в «Макдональдс», милая девушка за кассой «подарила» бесплатную шоколадку. Просто так. Дескать, у нас акция, и мы дарим вам эту шоколадку. Заходите еще. Обладатель многомиллионного состояния минуту молча смотрел на бесплатный «подарок», а потом начал тихо хихикать. Через несколько минут давящегося от смеха бизнесмена охранники вынесла из «Мака». И потом он долго считал шоколадку одним из лучших своих подарков. Дело ведь не в цене. Ему просто подарили положительную эмоцию.

забей в Интернете что то типа необычные подарки и поищи что нибудь, я так своему любимому подарок нашла! много есть прикольных смешных вещей например тостер который делает сердечки на хлебе, или еще есть букеты из шоколада и т.д. а вообще самое лучшее какое то событие, например можно заказать СПА-ванна с шампанским на двоих или тайский массаж ступней, это не очень дорого! купание с дельфинами тоже прикольно! или можно какие нибудь билеты подарить и вместе пойти, на концерт, например Мадонны!