Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки! Сколько можно над нами издеваться?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сколько нужно! каждый человек получает то, что он заслуживает!
Остальные ответы
сколько надо столько и можно!
Ровно столько, сколько нужно для того, чтобы вы наконец-то поняли, что нельзя издеваться над нами )))))))))
порционно, по заслугам :)
сколько нужно столько и будем!!Хотя смотря как ты себя ведешь по отношению к девушкам,так они к тебе и относятся!
ой, какие бедные и несчастные! А Вы - мужчины не издеваетесь над нами?
Молод ты еще, неразумен...
Над вами поиздеваешься!!!!:)
на над вами кто-то издевается?вы хотите поговорить об этом?;))
Подойди и задай этот же вопрос своей матери, увидешь реакцию и поймёшь как нужно преподносить вопросы.
А мы не издеваемся... мы просто так любим :) Иногда обязывают обстоятельства сделать что-нибудь эдакое, чтоб не испортить репутацию. А хороших мальчиков мы любим... да еще как!!! Предпочитаем больше соблазнять, а не издеваться... хотя, в какой-то мере это тоже издевательство...
И как же это мы над вами издеваемся то позвольте узнать,бедные вы наши несчастные?