Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто любит свежий горячий французский хлеб, несмотря на то, что он дорогой?

Мастер (1248), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ага, с чесноком! Или с козьим сыром!
Остальные ответы
а Главное вредный какой!!!
Он не только дорогой, он еще вредный там слишком много "Е". Е- это синтетический продукт.
так так...) где продается свежий горячий французский хлеб??
я попробую и отвечу...
ага нашел)) надо сходить попробовать.
Я люблю! Он напоминает о Франции! Которую я обожаю!
всё дорогое и вредное - очень вкусное!
супер!
с маслом с прованскими травами!
я люблю! обожаю! =)) а ещё булочки... ммм... ням!
Я очень люблю..
А ещё пеку его сама..
Купила специальную печку с рецептом и пеку....
Эх, я люблю :) Особенно Pain au leves (ела правда только во Франции, друзья оттуда иногда привозят).
Кстати, в Патэрсоне продают свежий багет, весьма похожий на французский и вкусный и всего за 8,90 :)
J'adore!!!!в Питере - boulangerie garcon
оооо я люблю, особенно с сыром или клубничным джемом, да еще утром с горячим кофе...мммммм