Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

Мыслитель (5149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думаю, что да! Но в таких отношениях всегда есть вероятность перерастания дружбы в любовь.
Остальные ответы
а я вот считаю, что существует!
Если оба нетрадиционной ориентации)))
да,и крепкая.вот у меня много друзей мужчин,а девушкам я как-то неочень доверяю.
Такой дружбы не существует. всё с дружбы начинается.
извечный вопрос....С У Щ Е С Т В У Е Т ! не сомневайся даже
Дружба мужчины и женщины-это бывшие или будущие любовники.
Существует. Но, как правило, одна из сторон испытывает к другой не просто дружеские чувства...
Согласна с Cit, сама не раз слышала неожиданно теплые слова от своего друга!