Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если женщина кокетничает, это же не блядство (как говорят мужчины),кто согласен?

Гуру (3196), закрыт 11 лет назад
Почему мужчины так говорят?
Лучший ответ
я согласна! им не понять не дано!это женская суть!
Остальные ответы
всё зависит от того насколько она кокетничает...конечно это не блятство
я согласна,потому что женщина принципе не может без кокетства и флирта.
Конечно НЕТ!!!!Мужчинам можно за каждой юбкой бегать и это нормально, а когда женщина то это бляство???НЕСПРАВЕДЛИВО!!!
Zavisit ot statusa devushki zamujem ne zamujem , s parnem bez parnya, a tak je s kem koketnichaet
esli ne koketnichaet, znachet ne jenshchina
Потому что думают сразу о сексе. А если девушка ещё и красивая то начинают предпринимать попытки к тому чтоб затащить в постель. А если она отказывает ему то начинают говорить про неё что она блять сначала заводит а потом обламывает.
Это для них форма безопасного секса!
Я тоже считаю что не блядство. хотя мужчины думают иначе...
блядство и кокетство вообще никак не соприкасаются. Кокетничать я могу с любым, но это не значит, что я щас с ним трахаться начну, все зависит от воспитания, кто-то кокетничает для того, чтобы уложить мужика в постель, а кто-то для того чтобы повысить свою самооценку =)))
Так думаю не хорошие мужчины!
ну кокетничает и что? не блядство это! так что все ок!
Да потому,что не на них заглядываешься! Я согласна!!! ПОчему, если они заглядываются это никак не называется!! Это же просто нечестно!!!!
Я согласна! Блядство- это если спишь с каждым, с кем кокетничила!