Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как послать надоевшего мужа ?

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
скажи просто пошел на х... хлопни дверью и уйди !!!
Только сначала вещи вынеси а то пропадут или с окна полетят!!!
Остальные ответы
Так прямо и пошли!!!!=))
Четко и ясно!
Лучше вежливо. Например: Дорогой, сходи пожалуйста в булошную за хлебом.
не "как", а "куда"....Так точнее, мне кажется...
Вообщем, куда и всех обычно, помыться там, в баню то бишь ...
Смотря в каком смысле он тебе надоел....а ты не задумывалась что проблема может быть в тебе?
В загс пошли с паспортами - стажи чтобы печати стерли ;)
Источник: Я сам источник!
Я сказала что не хочу с тобой жить. У меня на тебя не мокнет. Грубо, но эффективно.
Источник: личный опыт