Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня пятница... Есть тут кто у кого еще ни в одном глазу?

Мыслитель (8608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
черт возьми, УРА! я не одинока, а как же уже охота немножко нажраться..)) и похмелиться заодно!осталось 3 часа,55 минут..
Остальные ответы
есть, еще рано рабочий день не кончился
есть конечно, я вообще не пью
У меня, и это оооооооооооооооооооочень напрягает....
Видно, таких немало! Это радует!
У меня ни в одном. Но я завтра планирую!!!
Есть у кого эти глаза ещё со вчерашнего...
Уже бегу за пивом... подожди со следующим вопросом
пока да есть но под столом стоит канистра с 5 литрами коньяка и я отчитываю минуты скорейбы на дачу =)
у меня
.

и так НАВСЕГДА
Источник: май маинд
da est' no eshe ne dolgo ostalos' kak abo4eevremya isteket tak i poteket po jilam
А у нас работа тяжёлая, мы всегда по пятницам расслабляемся... )))) слехка..
и не нажраться, а расслабиться!!!
ыгы, есть, если бы не пары, в субботу, ох, может забить?
Да -- я на работе просто =)
Ух и работнички! Молодцы! я кстати еще тож не в одном глазу :)
но собираюсь ...может быть...вечером...