Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, а вы сами изменяли когда-нибудь?

Профи (575), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НИКОГДА!!!
Я считаю, что если я вместе с любимым человеком, то у меня и мысли такой не может появляться!
Остальные ответы
Никогда! Я очень верная девушка! Но позаигрывать и пофлиртовать могу, не считаю это изменой! =))
Я замужем 9 лет, и еще 2 года встречались, за 11 лет я ни разу не изменила. Даже не потому, что муж такой идеальный, просто это моя принципиальная позиция.
Было дело... Назло, так, из вредности... Очень жалею, в первую очередь я себя поставила этим в глупое положение...
Ну и кто я после этого?
Хорошо, что это было давно, с тех пор я ни-ни....
любимому человеку - не изменяла, нелюбимому - бывало и такое...
а у меня паталогическая неверность от которой меня щас лечат очень БОЛЬШИМ И СВЕТЛЫМ чувством которое все знают...
да :(
и, честно скажу, очень многое зависит от человека, которому ты изменяешь и от твоего отношения к нему...
у меня такого опыта тоже не было...
было дело...он меня на хуй послал..с горяча...а потом пожалел..но поздно было и для него и для меня
Никогда не изменяла и не буду!Потому что считаю,изменив один раз, изменишь ещё, и даже не один.
Мужу не изменяла. А другим после развода-да. А разве это измена? Это поиск того чего хочу найти.