Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого есть живое растение "Дерево счастья"?

Знаток (353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня что-то подобное растёт... Уже больше 15 лет.
Правда, его почему-то называют все по-разному: кто - "Деревом счастья", кто - "Денежным деревом"....А недавно я услышала ещё одну версию - "Обезьянье дерево". Почему - не понятно...
Кстати, собиралась на днях его "проредить"...
Остальные ответы
У мнея, хотя точно не скажу, вроде это растение - "Женское счастье"
Счастье всегда рядом,главное не каждому дано его увидеть почуствовать.Посадите дерево и будьте счастливы!
Когда из маленького "хвостика" вырастает роскошное растение, то оно и есть дерево счастья.
Можно купить в Крыму, в Никитском ботаническом саду (ехать от Ялты маршруткой №2), в этом году отросток стоил 55 гривен (в рубли переведите сами)
Дерево счастья выросло за 11 лет до 3 метров в высоту. что делать с ним дальше, не знаю. Сегодня оно пытается пробить потолок.