Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой город круче Омск или Тюмень?

Соня Гуру (2539), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gela Мыслитель (7105) 14 лет назад
Из этих двух интереснее Омск, а понятие крутости растяжимое
Остальные ответы
• Алексей • Профи (702) 14 лет назад
Из этих двух - Бобруйск однозначно :)
Ольга Кузьмина Знаток (375) 14 лет назад
Череповец!!!
Адназначна!
;-)
михаил авдеев Мастер (1662) 14 лет назад
Омск хороший город, а в Тюмени прекрасные девушки. Сложный вопрос. Вот если бы я выбирал между Москвой и Питером, я бы выбрал Питер.
Veniamin47 Ученик (149) 14 лет назад
Екатеринбург это точно! Там не живу но он красивый и крутой город, по сравнению со сраной москвой, и загаженым Питером! А о Тюмени и омске и говорить не стоит!
Crazzzy Просветленный (36010) 14 лет назад
Москва! а не Омск и не Тюмень!