Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуста посоветуйте как мне быстро похудеть, а то я никак не могу уже 2 года

Ученик (6), закрыт 11 лет назад
Пожалуста посоветуйте как мне быстро похудеть, а то я никак не могу уже 2 года. Заранее благодарен.
Лучший ответ
Побольше хорошего белка и овощей-фруктов.
Поменьше углеводов (мучное и сладкое).
Физическая нагрузка.

Остальные ответы
Влюбиться и усохнуть от безответной любви....
Спорт - секс. Секс-спорт. И никакой еды!!!!
Бытсро худеть не советую. Так же быстро наберешь вес. Лучше постепенно, но стабильно. А методы известные:диета и спорт...
Говорят, что если 7 дней есть одну гречку (без сахара, соли, масла, кетчупа и майонеза), то похудеешь за неделю на 5 кг.
если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перепробовала все и не помогает
обратись к врачу - возможен гормональный сбой или..
совет прост - ешь мало и гимнастика каждый день 30-40 минут
Быстро - операция. Чуть менее быстро - диета и фитнес + сауна. Или глобальный стресс -смерть кого-то очень дорогого. Что тебе ближе - выбирай.
http://blogs.mail.ru/community/hudeem_vmeste/ -сообщество, где тебе помогут. Во всяком случае результаты там появляются у всех
Попробуй покушать луковый супчик=) помогает 100%!
Секс и кекс!
не получается исключить мучное!!! :-)
ну а если серьезно проверьте сначала свой организм.. иногда из-за неправильной работы системы пищеварения все проблемы....тогда могу посоветовать недельное голодание с выпиванием ежедневно минимум 2 литров минеральной воды.
похудеть - изначально не верный подход. (слово худеть носит негативный характер). надо ставить дуругую цель. например, стать обладателем спортивной фигуры и привлекательной натуры.
а вот уже после этого заняться спортом. а есть можно все что угодно. главное физ. нагрузка. диеты- бред. от них уходит вода, а мышцы все равно дряблые.
лучше всего бассейн.
удачи.
ne esh posle 6 vechera,esh vs'o bez saxara(ya vot s saxarom nemogy nicho est',tak privukla),poxodi v trenajornuu zal.i esli vozmojno,posle tovo kak poesh poxodi chychyt',i kaneshno ne ez fast fyd i jarenoe,jurnoe.xoroxo esli tu nachn'osh est' pobol'she fryktov.ya ponimay chto eto trydno,no esli tu deusvitel'no xochesh poxydet',togda tu zmojesh vs'o eto zdelat'.ydachi
Бег, бег и еще раз бег! Каждое утро! Сначала быстро потом пройтись и т.д.
Больше двигаться, меньше есть.
Вот здесь Масса диет на любой вкус и цвет
Рекомендую гречневую и японскую. ПОМОГАЮТ,
Питатся нужно правельно. По 5 раз в день по мелким порциям,и обезжиренное все кушать.
А вобще если хочешь быстро похудеть сходи на секцию муэй - тай . и Таблетки тоже тайские можно употреблять для ускорения похудения, но это по желанию.
К нам в группу очень много толстых поприходило девушек и парней возраст разный с 14 и до 40,и скажу так через год даже меньше я просто не следила, Они похудели намного.Только с нагрузкой не все выдерживают .а Вобще обращайся если что, на мою почту, дам ещё сайтик щитать колории!
пей больше воды, и поменьше кушай жирной пищи
кремлевская без углеродная диета....5 кг за неделю! Проверено на себе