Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, что такое сюрвейер?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сюрвейер - эксперт, производящий осмотр объектов страхования (суда, грузы и т.д.) и дающий заключение об их состоянии, размере повреждений при авариях.
По заключению сюрвейера страховщик принимает решение о заключении договора страхования.
В зарубежной практике в качестве сюрвейера выступают классификационные общества, а также специализированные фирмы по противопожарной безопасности, охране труда и т.д., взаимодействующие со страховщиком на договорной основе.
В отличие от аджастера сюрвейер осматривает имущество до момента заключения договора страхования.
Остальные ответы
ремонтник, передвигаемый, на море например
СЮРВЕЙЕР
(англ. surveyor) - эксперт, осуществляющий осмотр имущества, принимаемого на страхование, а также обследующий застрахованное имущество после наступления страхового случая. Чаще всего С. действуют в морском страховании (см. Страхование морское) и страховании грузов. В качестве С. выступают обычно специализир. орг-ций, выполняющие функции управления страховым риском. Они взаимодействуют со страховщиками, судовладельцами, грузовладельцами, фрахтователями и др. заинтересов. лицами на договорной основе. В части., С. осуществляет экспертизу судов и степени их мореходности. На основании заключения С. страховщик принимает решение о возможности страхования того или иного объекта, о размерах тарифной ставки (см. Страховые тарифы) по договору страхования. В функции С. может входить определение степени повреждения имущества при наступлении страхового случая. составление аварийных сертификатов.