Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через какое время после начала отношений люди обычно съезжаются?

Профи (692), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ну в смысле начинают жить вместе :)
Дополнен 11 лет назад
Лично для умной Елены! Если считаешь, что гупый вопрос, то зачем отвечаешь, помоему это глупо!?
А мне просто интересно, как это у других происходило.
Лучший ответ
Я с 1й женой через 2 года только начал жить вместе. А мой друг один сделал девушке предложение на 4 раз как они увиделись ( на протяжении 2х недель. 5й раз они встретились в ЗАГСе. Живут прекрасно, дочке Настеньке 5 годиков ...
Источник: Я сам источник!
Остальные ответы
от полугода до полутора лет... или литров
Я знаю парочку которая через полгода стала жить вместе
А вам не кажется, что этот вопрос вообще не имеет смысла. что живете по стандартам.???ну поищите где такое прописано. А съезжаются тогда, когда это чувтсвуют, что пора. Вопрос глупый, даже очень
Я съехался через месяц,жалею до сих пор:(((
а можно и сразу.
Источник: сама проверяла.
Я со своим на 4 день... но лучше через 6 месяцев, самый оптимальный вариант!
Одно от другого вообще не зависит...
У всех по-разному, а кто и с первого дня!
Если парень не боится, то всё быстро происходит...
Это у всех по разному происходит... Мы с моим нынешним, сразу съехались... Кто-то и через год не решается... А некоторые вообще сразу разбегаются, и опять каждый при своем доме - отношения на лад...
люди могут познакомиться и через 2 недели пожениться, а ты говоришь жить вместе....как сердце подскажет
мне кажется, это происходит как то само собою....может и через месяц а может быть и через год. Это нужно почувствовать
Оба раза через 2 недели,в любом случае расстаться всегда можно
Главное не через сколько, а для чего?