
Что делать, если видишь сквозь одежду?

Профи (725), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
никому не говорить о таком даре)
Остальные ответы
не хорошо подглядывать =)если тебя это пугает-закрой глаза!!!!
Стараться не кончить в метро :-)
Ну что ...что... первые минуты тебе будет интересно, но потом ты офигеешь. То что говорят что ты типа кончать постоянно бушь и тп, полная чушь. На молоденьких приятно конечно посмотреть, но тыж не лапаешь их. А вот что будет, если ты увидишь старых бабушек. Мужиков с отвисшими яйцами. Ты о*уеешь!
Да и просто привыкнешь... На нудистком пляже все же нормально загорают, не орошают же все вокруг спермой...
sdelat wid chto ti nechewo ne widesch -)))))
Тогда посмотри какой красавец....у меня между ног!!!!
значит,ты не туда смотришь
твою или чужую? если твою,то зачем ты её одеваешь на голову?а есль не свою...то можно посочувствовать...