Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда,что о не законченной любви всегда только самые теплые вспоминания?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
если расстаешься по вине обстоятельств,а не по желанию участников союза, то конечно остаются только нежные чувства, они собственно остаются теми же просто со временем уходят глубже....
Остальные ответы
не законченная любовь это какая?
правда, т.к. все осталось в воздушных замках и они не лопнуты
Да! Ведь ты не знаешь, чем бы она могла закончится!
о незаконченном сексе - отнюдь не теплые...
по идее само поняти "незаконченная" любовь - нонсенс... если любви уже нет а остались только воспоминания - значи она закончилась
da, potomu 4to v pamyati vse samoe lutwee, i etot 4elovek lu4we v mire...
Конечно! Все мои прошедшие отношения оставались незаконченными, как-то само собой получалось, что никаких разборок ни я, ни другая сторона никогда не устраивала, а просто по различным обстьятельствам приходилось завершать отношения. Сначала было жалко, грустно, потом частично забывалось) Но воспоминания у меня остались самые теплые и приятные!)