
,,,на что жалуетесь?

Мастер (1500), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
здоров как бык, могу и Вас пожалеть-приголубить ;)
Источник: коровник
Остальные ответы
Хотела с подругой сегодня вечером встретиться....облом!!!!
На постоянные голоса в моей голове. Одни просят обернуться, и высынуть язык шефу, и сказать что то вроде: "Потормоши мою чакру, полудурок." Другие простят просто расслабиться и пукнуть. Третьи вообще нивкакие ворота не лезут - хотят японок!
Ужас, доктор... У_Ж_А_С!
Да все больше на модераторов
Мне сегодня приснилась Клавдия Шифер вся в красном, видел ее в нашем мужском туалете. Меня мучает вопрос, к чему это?
После вчерашнего употребления абсента,на что я могу еще жаловаться?
Не хочу работать в выходные!!!
na zhisn doktor nazhisn zhalujus hrenowa nine zhiwom