Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни 13-15 лет кто-нибудь хочет со мной ПОЗНАКОМИТЬСЯ?

*Con Gracia* Профи (988), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Надежда Мастер (1724) 14 лет назад
Гы :)
простите, не сдержалась, ну уж очень забавно :))
Остальные ответы
Ульяна Каленик Мастер (2035) 14 лет назад
в 13-15 лет есть парни? я думала мальчики...Гы!ну желаю удачи,тока их в таком возрасте девушки не интересуют. найди себе постарше, ну лет 16017, они уже взрослей
роо пваы Мастер (2276) 14 лет назад
чушь,я мечтал в 13-15 о девушке.
потом - меньше, как-то циничнее стал.
danik3000 Ученик (211) 14 лет назад
я б с удовольствием если б тя было так же хорошо видно как и дедушку ленина