Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравятся ли парням такие девушки?

Мастер (1340), закрыт 11 лет назад
Она живая, веселая, добрая, симпатичная, не глупая. Но все разговоры переводит в шутку, любит общество, много гуляет (в смысле просто с друзьями где угодно - в клубах, на природе, дома). И не собирается заводить серьезных отношений (или делает вид), хотя спит только с одним мужчиной. Но он об этом не знает и вполне вероятно сомневается в ее верности
Лучший ответ
И зовут её - Курочкина Ольга...
Остальные ответы
Я бы хотела такую девушку,будь я мужчиной.
Еще она хитрая и очень похожа на динамо. ВСе-таки с мужчинами надо быть сдержаннее, учитывая их богатую фантазию!!!