Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "брутальный"?

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жестокий. Неимоверно жестокий.
Остальные ответы
Если по простому: грубый, неженственный
Брутальность - это бесчеловечность, жестокость, в какой-то степени зверство. Слово « брутальность » - синоним слова «жестокость», но шире по смыслу и более негативно.
Не знаю, но Анфиса Чехова знает.
этот термин обычно относится к мужчинам маскулинного типа)))
brutal, -e
1. adj
1) грубый; жестокий, грубо обращающийся с людьми, готовый пустить в ход кулаки
2) внезапный, резкий; мощный;
coup de vent brutal сильный порыв ветра
3) сильнодействующий
4) прямолинейный; откровенный;
franchise brutale прямолинейная, грубая откровенность;
réalisme brutal грубый, неприкрытый реализм; натуралистичность;
je vais être brutal скажу прямо
5) уст. скотский, зверский, грубый;
force brutale грубая сила;
instincts brutalaux животные инстинкты
2. m, f грубиян, -ка
3. m арго
1) орудие, пушка
2) водка, дешёвое вино
3) метро
4) хлеб

Грубый, беспощадный, непреодолимый
Животный, Звериный
Чаще всего так о"мачо" говорят
Брутальность - (от фр. "brutal" - грубый, жестокий, брут'альный) - простота, грубость, прямолинейность.
Примеры:
1) В русском языке брутальность не носит однозначно негативного характера. Говоря «брутальный», наряду со звериной жестокостью можно вполне подразумевать животный магнетизм, грубость, которая не отталкивает, а наоборот, влечёт. Кто брутальнее всех, спросите вы, без сомнений отвечу – Кинг Конг.
Слово «брутальный» чрезвычайно популярное в наши дни, чрезвычайно. Тем не менее, многие до сих пор не знают его точного значения и происхождения. А пару раз я наталкивался на написание «бруттальный»; люди, выводящие в этом слове двойную «т», наверняка уверены, что это слово происходит от «брутто» (вес с учётом тары). Что же, хотя буква «т» в слове пишется всего одна, они не так уж далеки от истины. И «брутто», и «брутальный» – однокоренные, первое – итальянское brutto, второе – французское brutal; и то и другое означают «грубый, жестокий», и происходят от латинского brutus –глупый, неразумный, грубый.
2) В «Гамлете» Шекспир обыгрывает корень этого слова, этот обыгрыш перенесён и в переводы на русский язык.
Полоний:
Я играл Цезаря. Брут убил меня.
Гамлет:
С его стороны было брутально убивать такого телёнка…

Источник: интернет