Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где взеть бесплатные кредитные карты?

Новичок (0), закрыт 11 лет назад

Лучший ответ
Что значит бесплатные кредитные карты?
Остальные ответы
если у тебя отчество Игоревич, то я тебе свои отдам:))))
Эх были славные времна на форуме CardPlanet, жалко что закрыли из-за спец служб....
Да где угодно. Но бесплатна это же не значит, что деньги с нее вообще отдавать не надо? У меня вот уже наверное полтора года такая карта есть, заказывала через интернет, вот тут https://kreditorkin.ru/besplatnye-kreditnye-karty/ оказалось очень просто и быстро. А бесплатная потому что за оформление вообще ничего не взяли, а в некоторых банках берут и хороший льготный период, это когда деньги следует вернуть в течении какого то времени и проценты тогда не нужно платить. Меня эта карта постоянно выручает, я учусь и родители бывает не всегда успевают мне деньги отправить и когда денег нет я ей пользуюсь.
Да я тоже на кредиторкин заказывала бесплатную кредитную карту, пользуюсь очень часто, бывает куда нибудь пойдешь с друзьями и деньги закончатся, а она очень выручает.