Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти любовь?

Ученик (220), закрыт 11 лет назад
Где найти любовь? Чистую. Вот такую от которой люди стихи писали и голодали по собственной воли потому что душа пела и не до мелочей земных было. Такую от которой становились добрей и не ходили по земле а летали по ней... Где она? Не та что на дискотеках в туалетах, и не та что на сайтах знакомств а та - чистая и бирюзовая... как родник.
Дополнен 11 лет назад
или Ни укого не было такой любви?
Лучший ответ
нет, ты её не найдёшь ...она тебя найдёт =) но, если только ждать и верить
Остальные ответы
Такая есть ЛЮБОВЬ! И находится она в самых неожиданных местах
Сама задаюсь этим же вопросом!!!!
её не надо искать...
ОНА САМА ТЕБЯ НАЙДЕТ!!!
Если ты Её найдёшь - стукни мне в агент..Подари веру в её существование..
А если нет..-я стану убежденным пессимистом..