Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в химлаборатории я так возбуждаюсь что не могу учиться. Может там какие то хим. испарения?

Гуру (3489), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты не одна такая, очень много старшеклассниц жалуются на это. Дело в том что каждый кокретный человек возбуждается от разных запахов, и скорее всего тебя там возбуждает какой нибудь хим. элемент своим запахом
Остальные ответы
а может препод отпадный?
а может ты нимфоманка?
Может дело в преподе или лаборанте?
Вау!
Задай этот вопрос учителю химии. Если он мужчина, думаю он тебе расскажет...и может даже покажет.
Слушай, выясни и вправду, а вдруг у Вас там какое-то вещество полезное, на весь мир станешь знаменитая, и виагра будет больше не нужна :)
а красивая у тебя попа))) интересно что спереди
потому что ты - дура.