Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Москва vs Питер

Профи (851), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!Питер!
Остальные ответы
)))))))
Каждому - свое ближе.
а что им собственно говоря делить..

понты?:
я из Москвы. В Питере ещё не была, но моей сестре там оч понравилось.
Москва (с неохотой), однозначно !!!
(я здесь живу....)
В питере был....Где они живут-то ?
Там дома не выше 4Х этажей ?
Зачем разжигать конфликт? Кто лучше, кто красивее?!! Надо гордиться, что оба этих города в России!
ПИТЕР!!!!без вопросов!!!!
Москва - суетливый и тесный город с метро - на станциях которого очень душно (личные впечатления).
И там и там есть свои преимущества и недостатки....помоему если их сравнивать, то по очень разным тематикам....А тому уроду, что сказал:"в Питере дома не выше 4-х этажей" так и передайте:"слышь ты <вырезано цензурой> не балоболь о том чего не знаешь <вырезано шокированной цензурой>"
Я из Москвы.. . Москва она и есть Москва. Знаете, она как бы отдельно - есть РФ, а есть Москва.
Честно - люди здесь завистливые и злые.. . сама такая становлюсь помоему.
А Питер добрее. Там познакомится легче.
Может и ошибаюсь.. .
ПЫ. СЫ. Но Москву я люблю.
Обе хороши и плохи по своему
Да сравнивать смысла мало. Питер всё-таки не такой крупный город и не обременен таким количеством объектов федерального значения, как Москва, ясное дело это оказывает влияние на масштабность, загруженность, и другую обособленность. высота домов конечно зависит от района. Застройка в центре Питера 18хх годов в основном и от 2-х до 6-ти этажная. Зато каждый дом - индивидуальность. А плотность населения держится за счёт коммунальных квартир ещё много где и в первую очередь конечно - в гораздо более многоэтажных спальных районах, куда туристов не возят.