
У моего кота 5 ног. Что делать?

Профи (723), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ни в коем случае не стричь ему ногти на 5-й ноге, как бы не хотелось :-)
Остальные ответы
задушить и потушить
Источник: "Книга о вкусной и здоровой пище"
Протрезвей и посчитай заново! :)
poday v sud na zoomagazin i skaji, chto tebya obmanuli! tak i v knigu rekordov Ginnesa popadet tvoy kot, da eshe i kruglenkuyu summu otsudish na ego "kormlenie".
Оставь.. пусть хоть бегать быстрее будет!)))
Позвони на телевидение!!! Ты ж разбогатеешь!!! А если не хочешь отдай мне, я то уж знаю как на нем деньги заработать!!!!
замаскировать под второй хвост!!!
так этож заземление!!!!
это толчковая :)
Источник: тушканчик