Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему друзья-парни, женившись, забывают о своих подругах?

Мастер (1405), закрыт 11 лет назад
Уже два моих друга (в прямом смысле) навсегда ушли из моей жизни. Почему?
Лучший ответ
Меня тоже 2 друга забыли. просто уних начинается другая жизнь. свои проблемы. и никакая жена не поверит мужу если он скажет что разговаривает или идет на встречу с ПРОСТО ПОДРУГОЙ. просто продолжай дальше сво путь сама. и желай им счастья.
Остальные ответы
теперь у них совсем другие проблемы
Наверное, потому что их жены не понимают такакой дружбы ...из-за этого конфликты
Наверное их уже теперешние жоны стали им подоругами! А ты больше не нужна! Печально!
навсегда - это плохо, но подумай о женах этих парней - они ведь будут ревновать по и без повода. Представь себя женой парня который проводит время с другими девушками. ..
Источник: Я сам источник!
я тебя понимаю =) ток у меня таких случаев намного больше ...они не забывают, у них просто появляется другая жизнь. Но, если это истинная дружба, настоящая, то у вас будет всё ок =)
Потому что он будет дураком, если продолжит отношения с подругой...
Не забывают, но кому нужны семейные проблемы! А если продолжать, то тайно, но на вас, бывшие , уже не остается времени....
И ничего и не забывают! Меня вот сегодня мой женатый друг журил относительно отсутствия моего внимания к его персоне...
Потому что подруга это друг с которой можно переспать!!!)))) а после свадьбы у парней потребность в "переспать" резко сокращается - всегда есть с кем)))))))))
никогда не забуду особенно подруг!!!
всегда готов прийти на ...поздно ночью!!!