Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ответить на ответ?

Знаток (377), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
получаю интересные ответы, хочу ответить лично
Лучший ответ
Когда задаешь вопросы, убедись, что галочка "доставлять ответы по почте" стоит. Тогда ответы тебе буду приходить на почту и ты сможешь сразу же отвечать на эти письма отправителю.
Источник: Ответы@Mail.Ru
Остальные ответы
или через мыло. или через мэил Агент (сночала добавляешь в список контактов, а потом переписываешься, как по асе)
Кликни внизу письма , которое пришло на твое мыло , на "ответить автору"
Когда зайдеш в вопрос и нажимаем ответить