Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно писать"матрас" или "матрац"

Гуру (4882), закрыт 10 лет назад
везде пишут по разному
Лучший ответ
По русскому орфографическому словарю Российской академии наук.
Отв. ред. В. В. Лопатин.
© Электронная версия, «ГРАМОТА. РУ» , 2001–2002

МОЖНО и ТАК и ТАК
Остальные ответы
Да как не пиши а лечь придется
уже лет 15 как разрешили оба написания.. . Мне по-старинке второе нравится
говорят [матрас], а пишут МАТРАЦ.
Во всех школах так.
пиши : уссатый полосатый! не ошибешься ! :-)
Вообще-то правильно и так и так!! ! но вообще.... как-то правильней звучит матрац!!!
В основном правильно и так и так