Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смысл жизни - не упасть...

Галина Филянова Мудрец (10067), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
КОГДА ТЕБЯ ТОЛКАЮТ
Лучший ответ
MIDIAN Мастер (2265) 13 лет назад
смысл жизни каждый сам се выбирает
Остальные ответы
Никнейм Просветленный (43875) 13 лет назад
Осознать.
Галина ФиляноваМудрец (10067) 13 лет назад
что толку?
Никнейм Просветленный (43875) появятся ответы... на вопросы.. станут ясны пути, по которым идти... и свои ошибки..
Lada Гуру (4092) 13 лет назад
как минимум. А подняться выше -программа следующая))
Dji Mika Мастер (1311) 13 лет назад
Смысл жизни - научиться летать. Упасть - встать - лететь
Галина ФиляноваМудрец (10067) 13 лет назад
...на ступе, если крылья обрубили? Не лучше ли твердо стоять на ногах?
Dji Mika Мастер (1311) Не, на ступе не надо. Крылья обрубили? Вырастим новые или сделаем. Твердо стоять на ногах, конечно, хорошо, но лучше всегда стремиться к большему
Банечка Мыслитель (9049) 13 лет назад
обязательно. . и это, тоже. . каждому нужно видеть - себя.. понять, осознать
вы не увидете, как прекрасна высота - снизу.. . равна как и низ станет иным, с высоты виденья

*** когда толкают. . это уже по мере силы духа, каждого
bagira Искусственный Интеллект (116345) 13 лет назад
Упасть то можно... Главное вовремя встать суметь!
Natalya Мастер (2489) 13 лет назад
Не допустить, чтобы тебя толкнули.