
В жизни с мужем хорошо, а в постели плохо! а у вас как???

ауууу Просветленный (33610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1295) 13 лет назад
вот вот я про тоже мч супер по отношению ко мне, но что не хватает
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86075) 13 лет назад
а в чём проблема? найди себе секс на стороне... только чтобы он не знал...
Deya Профи (931) 13 лет назад
А у меня наоборот... былоооооооооооооооо
Андрей Калмыков Гуру (3613) 13 лет назад
всяко! у соседки пи.. да сочнее!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340472) 13 лет назад
У меня прекрасная ЖЕНА и МАТь моих детей... увы...
Николай Сафаров Мыслитель (9773) 13 лет назад
начни перестройку с себя . и в жизни . и в постели - вас двое . Хорошо ли ему с тобой? И знает ли он - что тебе с ним - плохо ?
Источник: ?
Юрий Оракул (90913) 13 лет назад
Могу то же самое сказать про жену
DS Знаток (396) 13 лет назад
соседский Х.... всегда толше :)
))) Гуру (2938) 13 лет назад
Мужу незачот.
А я не знаю что у жены в голове.
Пойду спрошу.
noir_night Мудрец (10332) 13 лет назад
а у меня муж и в отношениях и в сексе хорош (для меня)

Может вам поговорить с ним о вашем сексе, а то он наверное и не догадывается, что он "оказывается не на высоте" и вы неудовлетворены!!?? Я своего мужа когда встретила, так он тоже многое "не умел",а теперь порой даже удивлять своими способностями!
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510927) 13 лет назад
в жизни с мужем хорошо,
а в постели плохо.. .
хоть ложимся нагишом,
а секса нет ни крохи... женския страдания.. .
Антуанетта Мастер (1123) 13 лет назад
Мне повезло.... И в жизни муж был отличным.. . и в сексе чудесен.. . Но прежде стать в сексе таким, пришлось его кое-чему подучить... .
Не ищи на стороне.. . проще и честнее своего научить и объяснить, чего хочешь. !
Любит - поймёт и наверстает упущенное! )))
nefertity Знаток (461) 13 лет назад
расскажи что тебе с ним плохо ему самому, может что то и придумаете вместе.